Мероприятие завершилось
7
0
Кацура Кан — мастер буто, перформер и хореограф, учитель, за плечами которого десятилетия опыта как соло-артиста, так и совместных проектов с такими легендами буто как Ко Мурабуши и Карлотта Икеда. В 1979-81 гг. Кан был участником знаменитой буто-команды BYAKKOSHA. В последний период жизни основателя буто Тацуми Хидзиката, Кан и его группа были последними, с кем работал и на кого ставил хореографию Хидзиката. С тех пор Кан сам интенсивно развивает собственное направление в мире буто. Кроме того, много лет Кан провел в учениках у мастера Хирота, изучая принципы и техники театра Но (школы KONGO). В 2001 г. предпринял тур с перформансами и классами по всему миру, объехав от Египта и Израиля, Западной Африки и Восточной Европы, Австралии, страны Юго-Восточной Азии, Западной Европы, США и Латинской Америки. В этих поездках познакомился с уникальными мастерами-танцорами, актерами и шаманами — представителями традиций, сохранившихся локально по всему миру. Особый интерес для Кана в контексте изучения танца и перформанса представляют методики и концепции японского Театра Но и индонезийского традиционного театра. Среди наиболее значимых постановок Кацура Кана: “BHAGAVAD GITA” (2000, BANGKOK) на основе Махабхараты, “LA MORT D’EMPEDOCLE” (2004, PARIS) на основе греческой трагедии. “CURIOUS FISH” (2001) — постановка была представлена на EDINBURGH FRINGE FESTIVAL, получив 5 звезд по рейтингу критиков. Кацура Кан работает и с российскими танцорами. Так он поставил свой спектакль "ОРАКУЛ и ЭНИГМА" для Театра ODDDANCE, премьера состоялась в июле 2018 г в Санкт-Петербурге. В настоящий приезд планируется постановка новелл Сэмюэля Беккета с артистами Интегрированного театра студии Круг II. Кацура Кан постоянно читает лекции по истории буто по всему миру, является признанным специалистом и одним из ведущих теоретиков и хранителей знаний о буто и традиционных сценических искусствах Востока. Ежегодно проводит фестивали традиционных сценических искусств в Киото, где всегда на переднем плане — буто и театр Но. Вот уже много лет регулярно встречается с непосредственными учениками Тацуми Хидзикаты и Кадзуо Оно разных периодов их деятельности, собирает воспоминания о мастерах буто и их подходах к исследованию движения и танца, методике постановочной и хореографической работы в буто. На лекции Кацура Кан расскажет о предыстории возникновения Буто, историческом и культурном контексте, смежных направлениях авангардных поисков в танце, изобразительных искусствах, литературе. о связях Буто с традиционными концепциями перформанса, поддерживаемыми театром Но («Цветок стиля» Дзэами Мотокиё). о первых скандальных постановках Хидзикаты и сотрудничестве с Юкио Мисимой. о корнях, которые Хидзиката обрел в традиционной культуре айнов. о самых значимых буто-компаниях и мастерах. и многом-многом другом, о чем захочет поговорить аудитория Вопросы можно и желательно присылать заранее!☺ Время: 19 июня в 19:00 Место: Лялин центр (Лялин переулок, 24-26 строение 2, Библиотека им. Жуковского) При участии Галереи Солянка и музея Басманного района Басмания.
Мероприятие завершилось
7
0
Лялин Центр

Лялин переулок, 24-26, стр. 2 (Москва)

+7 (495) 916-35-11