Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса.

Московская биеннале дизайна - новый проект Центрального Дома художника, Школы дизайна НИУ ВШЭ и Московского Музея Дизайна. Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса. Дизайн как объединяющая дисциплина, пронизывающая производственные, коммуникационные и бизнес процессы.

Биеннале представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его бытования : промышленный дизайн, графический дизайн, веб-дизайн, дизайн визуальных коммуникаций, средовой дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн.

В основе концепции Биеннале лежит тотальность влияния дизайна на качество жизни человека и его все возрастающее значение не только для всего вещественного мира, но и для мира идей и стремлений. Это главная идея Биеннале дизайна. Как учить делать дизайн, как делать хороший дизайн, что такое хороший дизайн? Ответам на эти вопросы будет посвящена Биеннале дизайна.

Биеннале состоится с 11 по 16 апреля 2017 г.
Заявки для участия в Биеннале принимаются до 6 февраля 2017 г.
Оглашение участников – 1 марта 2017 г.

ЦДХ: Центральный Дом Художника, Крымский вал, 10