Мероприятие завершилось
10
0
впервые в Тольятти! В Тольятти гастроли пройдут с 25 по 29 мая 2016 года в Лада-арене. История шоу проста и стара как мир - в неведомый, таинственный лес падает раненый Икар. Чтобы выбраться и выжить, чтобы найти себя и не сломаться, он должен вновь обрести крылья. В странствиях Икара сопровождают обитатели таинственного леса, расположенного у подножия вулкана, «где бы то ни было». На грани времен, в мире, где возможно все и даже больше, шоу поет вдохновенный гимн любви, переосмыслению жизни и вновь обретенному чуду, таящимся в основе мироздания и нашей души. Майкл Г. Смит, артистический директор Varekai, делится своими мыслями о постановке: «Тема шоу - путешествие Икара по волшебным дорогам жизни в поисках себя -как нельзя лучше отражает то важное, что отличает человека - вдохновение. Она дает каждому надежду: никто не одинок, пока у человека есть смелость открыться миру и принять новый опыт.». «Интересно, что в новые российские города Cirque du Soleil поедет именно с тем шоу, которое первым выступило в России в 2009 году. Именно для этого и создаются арена-версии: адаптировав шоу к существующим спортивным сооружениям, мы получаем возможность поехать в большее число городов и «заманить» в мир Varekai более широкую аудиторию», - продолжает Майкл. В 2009 году, когда Cirque du Soleil дебютировал в России с шоу Varekai, яркие, фантасмагоричные образы и персонажи шоу, сама обстановка, сопровождавшая выступления, полностью перевернули представления российской публики о цирковом искусстве. Тогда казалось удивительным, что в цирковой по сути постановке может быть не только трюк, но и поэтичная театральность, внятная история и живой вокал; что костюмы могут создаваться лауреатом премии «Оскар» и Каннского кинофестиваля, танцевальные движения - хореографом, передвигающимся на костылях, видеопроекции - художником, работавшим на престижнейших мировых ТВ-трансляциях; наконец, что все действо в целом - быть абсолютно цельным и «бесшовным». В 2009 году Cirque du Soleil смог показать его только в Москве: паузы в европейских гастролях хватало только на один город, поэтому формат арена-шоу, в котором постановка обрела новую жизнь в 2014 году, позволит нам сделать то, что было невозможно тогда ­--показать Varekai и в других городах России. История Cirque du Soleil насчитывает уже более 30 лет - начавшись как мечта о путешествиях, сегодня в компании трудится около 4000 сотрудников, 18 шоу можно будет увидеть по всему миру в 2015 году, более 160 миллионов человек посмотрели разные шоу компании в 400 городах 60 стран. Только в 2014 году шоу Cirque du Soleil увидели почти 15 млн. человек. Уникальность Cirque du Soleil в том, что шоу всегда объединяют в себе все мыслимые направления искусства - музыку и дизайн, танец и оперное пение, видео-арт и грим, не забывая при этом и о цирковом искусстве во всех его проявлениях: от уличных жанров до высокотехнологичной воздушной акробатики. Тем самым Cirque du Soleil стремится стимулировать воображение, будить чувства и подстегивать эмоции людей по всему миру. Штаб-квартира компании расположена в канадском Монреале и представляет собой полноценную лабораторию инноваций и тренировочную базу одновременно. Она позволяет режиссерам, акробатам, постановщикам, музыкантам, сценографам и костюмерам воплотить в жизнь практически любые идеи и фантазии. Четыре студии, общей площадью 3291 м2, позволяют отрабатывать любые номера и даже ставить небольшие театральные постановки. Мастерские ежегодно создают и изготавливают около 16 000 предметов и элементов костюмов, для чего используется 50 км ткани со всего мира. А жилой Дом Артистов всегда полон людьми, работающими над созданием новых постановок или репетирующими новую для себя роль в существующих шоу. История Cirque du Soleil в России не так длина, но достаточно увлекательна - за семь лет с момента основания российской компании здесь побывало уже 10 шоу на которых побывало более 2 000 000 зрителей. В канун прошлого нового года Cirque du Soleil дебютировал в Тольятти с шоу своего стратегического и творческого партнера - iD от Cirque Eloize. Этот опыт - а в Тольятти к изначально запланированному графику добавились два выступления, - внимание публики и ее реакция, привели компанию к решению включить город в гастрольный маршрут и своих традиционных постановок. «Мы гордимся продолжением сотрудничества с Cirque du Soleil и считаем, что DHL и Cirque du Soleil - идеальные партнеры друг для друга», - отмечает Адриан Марли, Управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы. «У обеих компаний есть ценности, которые нас объединяют, - это стремление к точности, слаженности и эффективному командному взаимодействию. Кроме того, обе компании - новаторы в своей области, ведь когда-то DHL также стала основоположником экспресс-доставки во всем мире, как Cirque du Soleil создала абсолютно новый жанр живого выступления. DHL с удовольствием оказывает логистическую поддержку Cirque du Soleil, и мы надеемся, что в 2016 году российский зритель придет в восхищение от незабываемых выступлений». «Бренд Ferrero Rocher поддерживает Cirque du Soleil в России с 2012 года, и мы с нетерпением ждем выступления шоу Varekai. Удивительная история, рассказанная многогранным и увлекательным языком циркового искусства, никого не оставит равнодушным. Нам особенно приятно быть частью события, которое дарит зрителям искренние эмоции и незабываемые впечатления», - комментирует Марина Татарская, директор по связям с общественностью ЗАО «Ферреро Руссия». Цена билета от 1700 до 5000 рублей. Заказать билеты на это уникальное шоу можно заказать по телефону 39-89-89 #DAT26_05_16 #DAT27_05_16 #DAT28_05_16
Мероприятие завершилось
10
0