Мероприятие завершилось
8
0
Для Чайковского «Ромео и Джульетта» стала историей о том, как война взрослых убила детей. Для Прокофьева – о том, как дети не побоялись восстать против старой, ненужной, изжившей себя вражды. Но не только они обращались к этой трагедии Шекспира. Балетных постановок известно девять. Но на музыку Чайковского и Прокофьева балеты ставились чаще. А были еще и оперы. И каждый композитор по-своему рассказывал историю, делая значимые для него акценты. Во вторник, 16 февраля в Виртуальном концертном зале смотрим и слушаем программу «Два взгляда на «Ромео и Джульетту». Чайковский и Прокофьев». Государственный академический Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского под управлением Владимира Федосеева исполнит увертюру-фантазию П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта» и сюиту из музыки балета «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева. Вместе с лектором-музыковедом Дарьей Воиновой сравним эти два сочинения, оказавшие значительное влияние на развитие и музыкального симфонизма, и хореографического искусства. И вспомним некоторые факты об исполняемых произведениях. Начало в 15.00. Не забудьте маску.

Напомним. Сеть виртуальных концертных залов – это федеральный проект Министерства культуры РФ в рамках Национального проекта «Культура». Его цель – продвижение академического музыкального искусства, создание равных возможностей доступа к культурным ценностям для всех граждан России.

Мероприятие завершилось
8
0