Родом из Кот-д’Ивуара, из семьи учителей, Сами Тьебо получил традиционное музыкальное образование сначала в Консерватории Бордо, затем в престижной Национальной консерватории в Париже. Публичный успех к нему окончательно пришёл в 2013 году после выпуска его четвёртого альбома «Clear Fire», сразившего наповал и публику, и восторженную прессу, которая увидела в нем «самого лучшего последователя Колтрейна» (Nouvel Obs). Его следующие альбомы «Feast of friends» 2015 года, окрещённый Liberation «танцем где-то между трансом и спиритическим сеансом» и «Rebirth » 2016-го подняли Тьебо до уровня «самых знаковых музыкантов своего поколения» (France inter). С этого момента началась его карьера за пределами Франции: коллектив Тьебо уже успел выступить в Китае, Корее, Вьетнаме, Африке, Индонезии и России с «Карибскими сказками», лучшим альбомом мира 2018 по версии «TSF Jazz», «Télérama» и «Jazz news».
Альбом «Симфонические сказки» также не остался без оваций: Le monde, TSF Jazz, Télérama включили его в состав 5-ти лучших альбомов года. Кульминацией такого головокружительного успеха стала номинация альбома в категории «Лучший альбом года» на Victories du Jazz 2019.
Но ничего не было бы возможно без преданной команды, собранной Тьебо ещё для «Карибских историй» в 2018 г. Итак, за «нервный центр квартета» — ударные — отвечает Филипп Суара, поначалу музыкант-самоучка, а впоследствии выпускник Консерватории Монако и Центра музыки в Ницце. Его тонкий и элегантный драйв выстраивает мелодию с необычайной ритмической точностью. Его поддерживает контрабас в руках Фелипе Кабрера. Настоящий кубинец сразу примкнул к революционному поколению кубинских музыкантов и композиторов, выбравших джаз и его творческую свободу в качестве средства для художественного самовыражения. Не менее сложна и фортепианная партия, с которой Адриан Шико справляется на «ура», демонстрируя ловкость и баланс. Чистокровный парижанин, ученик братьев Бельмондо, очень рано познакомился с джазом и страстно полюбил его. Его музыка очень инстинктивна, отличается «чувствительной архитектурой». Все это, в сочетании с точностью и трансцендентностью саксофона самого Сами Тьебо, дарит чувство «потрясающего полёта между землей и небом».