Мероприятие завершилось

МК «Создание визуального контента»

Мастер-класс «Создание визуального контента для искусства, бизнеса, политики» посвящён монетизации собственного влияния в социальных медиа. А что монетизировать, если влияния нет? С участниками мастер-класса я рассматриваю базовые принципы работы в социальных медиа и показываю как зарабатывать на собственных идеях. Этот мастер-класс про то, как ежедневно общаться с десятками, сотнями, тысячами людей неся им пользу и процветание. Если твоя деятельность связанна с искусством, бизнесом, политикой, приходи на мастер-класс «Создание визуального контента»! ПРОГРАММА 180 минут: 40 минут • Что такое визуальный контент? - Понятия визуальный (видимый) и контент (содержание). - Формы контента: - Текст: блоги, истории успеха, экспертные доклады, электронные книги, информационные бюллетени, интервью. - Видео: интервью, видеоблоги, презентации для конференции, юмор, шопинг, музыка, драма, искусство, мнение клиентов, обучающие видеоинструкции. - Презентация PowerPoint. - Иллюстрации: инфографика, карта "как добраться", рисунки. - Фотографии: себяшки, до/после, довольные клиенты, довольный вы, "новый взгляд", репортаж, "в процессе", "от первого лица". - Аудио (без углубления). - Микроконтент: статусы, информация "о себе". 20 минут • Кофе-брейк и общение между участниками, знакомство друг с другом. Задача I Узнать как человека зовут, обменяться социальными контактами (vk, fb, ok и т.д.), рассказать чем занимаешься сам, рассказать о себе используя смартфон и ленту событий, понять чем можете быть полезны друг другу. Задача II Поесть печенье и конфеты от Бизнес-инкубатора. 40 минут • С какой социальной сети начать? - Разница между fb и vk по охвату в России (посещаемость в сутки/демография). - Выбираем социальные медиа (Размещаем контент там, где ЦА. Подход к выбору медиа: локальность (плотность и численность), пол, возраст). - Создаём и оформляем страницу (на примере vk): - Страница человека или компании? - Фотография страницы, статус, данные о себе. - Альбомы с фотографиями, видеозаписи, музыка (какие и для кого). - Время и частота размещения (оптимально: 3 раза в день/5 дней в неделю). - Создаём и оформляем группу/паблик: - В чём разница между группой и пабликом vk. - Кому необходимы паблики и группы (компания, конкуренция, seo). - Делегировать страницу/сообщество сотруднику или фрилансеру? - Принципы успешного сообщества (коммуникация подписчиков друг с другом). 20 минут • Кофе-брейк и общение между участниками. Задача I Сделать селфи и записать идею проекта в блог. Задача II Договориться о встрече вне бизнес-инкубатора, вести диалог в социальных медиа. 40 минут • Работа со своей страницы/через группу/паблик: - Создаём и размещаем контент, который информирует, вовлекает, продаёт. - Находим потенциальных клиентов и "прогреваем" аудиторию (пороги сообщений и ограничения социальных медиа). - Приглашаем и ищем подписчиков offline и online белыми методами. - Организуем и проводим мероприятия с помощью vk.com. 20 минут Делимся идеями, впечатлением от мастер-класса, рассказываем что хорошо/что добавить. Вход на мастер-класс свободный! Место: бульвар Королёва, 13 Дата: 10 августа, с 18:00 до 21:00

Бизнес-инкубатор Тольятти

б-р Королева, 13 (Тольятти)

+7 (8482) 42-35-07