Мастер-класс «Создание визуального контента для искусства, бизнеса, политики» посвящён монетизации собственного влияния в социальных медиа. А что монетизировать, если влияния нет? С участниками мастер-класса я рассматриваю базовые принципы работы в социальных медиа и показываю как зарабатывать на собственных идеях.
Этот мастер-класс про то, как ежедневно общаться с десятками, сотнями, тысячами людей неся им пользу и процветание. Если твоя деятельность связанна с искусством, бизнесом, политикой, приходи на мастер-класс «Создание визуального контента»!
ПРОГРАММА 180 минут:
40 минут
• Что такое визуальный контент?
- Понятия визуальный (видимый) и контент (содержание).
- Формы контента:
- Текст: блоги, истории успеха, экспертные доклады, электронные
книги, информационные бюллетени, интервью.
- Видео: интервью, видеоблоги, презентации для конференции, юмор,
шопинг, музыка, драма, искусство, мнение клиентов, обучающие
видеоинструкции.
- Презентация PowerPoint.
- Иллюстрации: инфографика, карта "как добраться", рисунки.
- Фотографии: себяшки, до/после, довольные клиенты, довольный вы,
"новый взгляд", репортаж, "в процессе", "от первого лица".
- Аудио (без углубления).
- Микроконтент: статусы, информация "о себе".
20 минут
• Кофе-брейк и общение между участниками, знакомство друг с другом.
Задача I
Узнать как человека зовут, обменяться социальными контактами (vk, fb, ok и т.д.), рассказать чем занимаешься сам, рассказать о себе используя смартфон и ленту событий, понять чем можете быть полезны друг другу.
Задача II
Поесть печенье и конфеты от Бизнес-инкубатора.
40 минут
• С какой социальной сети начать?
- Разница между fb и vk по охвату в России (посещаемость в сутки/демография).
- Выбираем социальные медиа (Размещаем контент там, где ЦА. Подход к
выбору медиа: локальность (плотность и численность), пол, возраст).
- Создаём и оформляем страницу (на примере vk):
- Страница человека или компании?
- Фотография страницы, статус, данные о себе.
- Альбомы с фотографиями, видеозаписи, музыка (какие и для кого).
- Время и частота размещения (оптимально: 3 раза в день/5 дней в неделю).
- Создаём и оформляем группу/паблик:
- В чём разница между группой и пабликом vk.
- Кому необходимы паблики и группы (компания, конкуренция, seo).
- Делегировать страницу/сообщество сотруднику или фрилансеру?
- Принципы успешного сообщества (коммуникация подписчиков друг с другом).
20 минут
• Кофе-брейк и общение между участниками.
Задача I
Сделать селфи и записать идею проекта в блог.
Задача II
Договориться о встрече вне бизнес-инкубатора, вести диалог в социальных медиа.
40 минут
• Работа со своей страницы/через группу/паблик:
- Создаём и размещаем контент, который информирует, вовлекает, продаёт.
- Находим потенциальных клиентов и "прогреваем" аудиторию (пороги
сообщений и ограничения социальных медиа).
- Приглашаем и ищем подписчиков offline и online белыми методами.
- Организуем и проводим мероприятия с помощью vk.com.
20 минут
Делимся идеями, впечатлением от мастер-класса, рассказываем что хорошо/что добавить.
Вход на мастер-класс свободный!
Место: бульвар Королёва, 13
Дата: 10 августа, с 18:00 до 21:00