Поддержать
  • Тольятти

58

5 ℃

100
  • Афиша
  • Киноафиша
  • Новости
  • Фотоотчеты
  • Места
  • Поиск

  • Получение инвалидами государственных услуг упростят

    30.11.18 08:11

    Получение инвалидами государственных услуг будет упрощено, заявил министр труда и социальной защиты России Максим Топилин.

    29 ноября на заседании правительства был рассмотрен проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 51 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», разработанный Минтрудом.

    «Законопроект одобрен правительством России. Мы предлагаем упростить получение инвалидами государственных услуг, которые сейчас требуют личного предоставления инвалидом ряда документов в соответствующий орган – прежде всего, справки, подтверждающей инвалидность, индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания. В случае принятия законопроекта эти документы в бумажном виде предоставлять лично не потребуется: госорганы будут получать необходимые данные из Федерального реестра инвалидов», — приводят РИА Новости слова Топилина по итогам заседания.

    Нововведение коснется услуг в сфере содействия занятости населения, обеспечения техническими средствами реабилитации, путевками на санаторно-курортное лечение, различных мероприятий по социально-бытовой, средовой, медицинской, социокультурной реабилитации и других.

    «Данный законопроект – еще один шаг в обеспечении удобства при получении инвалидами госуслуг, – пояснил глава Минтруда. – Мы планируем и далее вести работу по обмену необходимыми документами в электронном виде без участия заявителя-инвалида. Соответствующее поручение было дано Минтруду по итогам недавней встречи председателя правительства Дмитрия Анатольевича Медведева с общественными организациями инвалидов. Подготовим новые предложения в начале следующего года».

    Государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов» начала функционировать с 1 января 2017 года. Основными целями ее создания являются упрощение получения государственных услуг инвалидами; повышение их информированности о своих правах; наделение органов государственной власти необходимой актуальной информацией при формировании государственной политики в отношении инвалидов.

    Источник: tlt.ru



    Войдите чтобы комментировать...

    Как к Вам обращаться: Email для связи: Ваше сообщение:

    support@yourculture.ru


    Закрыть