12 января в 11:25
Российские ретейлеры согласились ограничить свои наценки на социально значимые продовольственные товары. Ранее с таким предложением к ним обратилась ФАС России. Там сообщили, что АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и Х5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель, «Чижик») готовы ограничить максимальный уровень наценок 10%, а торговая сеть «Бристоль» – 10-15%. Наценки ниже предельного уровня сохранятся и не будут увеличиваться.

В прошлом году ФАС России провела с крупнейшими торговыми сетями ряд совещаний.


«Служба предложила ретейлерам проработать механизмы ответственного ценообразования, направленные на добровольное взятие на себя обязательств по снижению цен на социально значимые продовольственные товары. В частности, ФАС России рекомендовала крупнейшим торговым сетям ограничить наценки на отдельные позиции внутри каждой из категорий таких товаров и обеспечить их наличие в торговых объектах в достаточном объеме», — сообщили в пресс-службе ведомства.


По результатам проведенных совещаний три ретейлера направили в службу свои предложения о товарных позициях, по которым каждый из них готов ограничить торговые наценки. В настоящее время ведомство рассматривает поступившие от компаний предложения.